Маркировка пива 2021

Маркировка пива 2021 . Ещё осенью прошлого года президентом Российской Федерации было дано поручение № Пр-1648 Правительству Российской Федерации о проведении на территории Российской Федерации эксперимента по маркировке средствами идентификации пивоваренной продукции и слабоалкогольных напитков.

Какие пивные напитки нужно маркировать с 2021 года?

Маркировка пива 2021

На данный момент рассматриваются лишь сроки начала проведения эксперимента. Планируется, что эксперимент по маркировке начнётся с апреля текущего года. В рамках эксперимента будут сформированы правила работы отрасли в рамках обязательной маркировки пива и пивных напитков. Планируется, что эксперимент будет завершён в конце февраля 2022 года.

По аналогии с другими товарными группами, которые подлежат обязательной маркировке или в которых сейчас проводятся эксперименты, производители пива, пивных и слабоалкогольный напитков, формируют свой каталог маркируемых товаров в личном кабинете системы ГИС МТ. После чего заказывают уникальные коды на каждую позицию товара (в отдельных случаях на группу товаров) и наносят код формата DataMatrix на каждую упаковку товара, после чего товар уже можно ввести в оборот и передать на реализацию в оптовые или розничные сети.

Участие производственного предприятия и его представителей в эксперименте подразумевает выполнение практической работы на предприятиях и участие представителей участников оборота товаров в заседаниях рабочей группы на площадке Оператора с целью обсуждения и согласования нормативно-правовой базы эксперимента и процесса внедрения маркировки в пиве. Участие в эксперименте дает возможность:
• безвозмездной апробации технологий нанесения и считывания (на этапе эксперимента)
• получить доступ к экспертизе других товарных групп, уже осуществляющих маркировку
• получить бесплатно коды маркировки на периоде эксперимента
• разобраться без спешки с бизнес-процессами с привлечением экспертов Оператора
Необходимо так же отметить, что участник эксперимента привлекается к обсуждению нормативно-правовой базы и может вносить свои рекомендации и замечания.

Оператор закрепляет за предприятием выделенного менеджера проектов, технического руководителя и специалиста по бизнес-процессам ответственных за успешное проведение эксперимента на выделенном предприятии.

Наша компания ООО "Арни-Групп" является отечественным вендором (производителем) оборудования для автоматической маркировки. Мы, в рамках партнёрства с ЦРПТ, участвуем в экспериментах и готовы предложить своё оборудование для проведения тестов по маркировки пива и пивных напитков.

Маркировка пива 2021. Какое оборудование подходит для автоматической маркировки:

Автоматический аппликатор этикеток - предназначен для автоматического нанесения предварительно напечатанных этикеток. Позволяет с высокой скоростью наносить этикетку с кодом маркировки, который необходимо предварительно напечатать либо типографским способом, либо напечатать на термотрансферном принтере.

Принтер-аппликатор этикеток - позволяет одновременно печатать и наносить этикетку на объект маркировки. В состав принтера-аппликатора входит промышленный термотрансферный печатный модуль, который позволяет с высокой скоростью и качеством печатать уникальный код маркировки.

Выбор оборудования для маркировки обуславливается рядом уникальных характеристик конкретного производства. Подобрать необходимое оборудование можно написав нам н почту info@print-apply.ru, форму обратной связи или позвоните по телефонам: +7 (495) 748-85-98 +7 (926) 483-35-21

Вас может заинтересовать

маркировка молока и молочной продукции

Маркировка молочных продуктов

Один из главных трендов в молочной отрасли сейчас это то, что потребитель предпочитает простую и понятную форму как самой тары с молочной продукцией, так и нанесения на неё исчерпывающей информации о продукте.

индивидуальная маркировка

Печать и нанесение этикетки на бутылку с водой

Печать и одновременное нанесение этикетки с уникальным кодом маркировки имеет свои неоспоримые преимущества. Самым главным является то, что таким образом многократно снижается риск ошибки того, что на бутылку нанесут не тот код маркировки

Маркировка питьевой упакованной воды

Маркировка питьевой упакованной воды

Появление системы обязательной идентификации товарных категорий, приведет к тому, что на рынке существенно снизится количество товаров, которые являются контрафактными. Прогнозируемые расчеты предполагают, что валовая прибыль производителей, которые соблюдают законодательство, увеличится на 11 миллиардов в год.

маркировка продукции 2020

Маркировка продукции 2020

Маркировка продукции наравне с упаковкой имеет важное значение, поскольку она используется для идентификации продуктов в маркетинге. Это улучшает внешний вид для продвижения продукта. Это и есть главная важность маркировки продукции. Кроме того, маркировка также помогает предоставить информацию о продукции потенциальному клиенту.

маркировка молока и молочных продуктов

Практические решения по маркировке готовой молочной продукции

ООО «Арни-Групп» совместно с ЦРПТ провели вебинар на тему обязательной маркировки молока и молочной продукции. В рамках вебинара акцент был сделан на практическое применение оборудование на производствах.п

Путин

Маркировка питьевой воды в Совфеде и Госдуме объяснили её значимость

Состоялось совещание президента Владимира Путина с членами правительства по вопросу введения маркировки промышленной и пищевой продукции средствами идентификации.

[gtranslate]