Технологии печати этикеток

Наши термотрансферные принтеры аппликаторы позволяют производить печать двумя способами:

1. Термопечать

Термопечать (от греческого θερμός — горячий) — способ печати, при котором изображение возникает вследствие химической реакции, которая протекает в термочувствительном слое бумаги, в результате теплового воздействия на неё со стороны термоголовки печатающего устройства принтера. Маркировка товаров с использованием данной технологии широко распространена, однако, в связи с наличием эффекта выцветания изображения (с течением времени) либо при длительном хранении на ярком солнечном свете, термопечать штрих-кодов обычно используется для маркировки товаров краткосрочного хранения, а для маркировки товаров длительного хранения предпочтительнее использовать термотрансферную печать.

2. Термотрансферная печать

Технология термотрансферной печати на наших принтерах аппликаторах с использованием риббона (термотрансферной ленты) зародилась в Японии для печати японских иероглифов; изобретателем технологии, и первой компанией, внедрившей ее в производство, была японская корпорация SATO. С 1980 года началось активное промышленное использование технологии термотрансферной печати для штрихового кодирования и автоматической идентификации товаров. Термотрансферная печать (от греческого θερμός — горячий и transfer — перенос, перемещение, перевод)— способ печати, при котором термоголовка принтера нагревает риббон — термотрансферную красящую ленту, и красящий слой переносится с термотрансферной ленты на термотрансферную этикетку (возможно использование широкого спектра бумажных и синтетических материалов, в зависимости от класса термотрансферной ленты); при использовании такого способа печати, расходными материалами являются термотрансферная лента и термотрансферные этикетки; принтеры, использующие технологию термотрансферной печати, называются «термотрансферными».

Выбор способа печати зависит от срока службы, условия  использования и типа основы этикетки. Так например термопечать позволяет экономить на материалах печати и сводит стоимость этикетки к минимуму. Но термопечать подходит для тех этикеток которые используются на товарах с коротким сроком службы и не подверженных термическому нагреву и нахождению длительное время на солнце. 

штрихкод этикетка

Этикетка

Этикетка (также ярлык) — графический/текстовый знак, нанесённый, в виде наклейки, бирки или талона, на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности.

Вас может заинтересовать

автоматическая маркировка

Автоматическая маркировка

Точное и эффективное нанесение этикеток является неотъемлемой частью успешного производства, логистики и ритейла. Когда маркировка этикеткой выполнено хорошо, это может помочь обеспечить гладкий производственный и логистический процесс, но в равной степени, если это сделано неэффективно, это может стоить бизнесу времени и денег.

Оригинальные этикетки TSC

Оригинальны этикетки TSС

Лучшие решения в области печати рождаются тогда, когда принтер, лента и носитель в точности соответствуют потребностям конкретной области применения. Все оригинальные расходные материалы TSC прошли всеобъемлющие испытания и сертифицированы для использования с различными принтерами, поэтому мы в состоянии гарантировать идеальное соответствие.

обязательная маркировка питьевой воды

Обязательная маркировка питьевой воды

В соответствии с постановлением Правительства № 348 от 27 марта 2020 года на территории РФ запущен эксперимент по маркировке упакованной воды, который продлится с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года. Так что можно смело говорить, что эта не маленькая отрасль будет промаркирована в следующем году.

ГОСТЕПРИИМСТВО И СЕРВИС TSC

Маркировка одежды

Пока точно не определенно, по крайней мере гласно, о форме и носителе индивидуальных меток для одежды и прочего текстиля. В отличии от алкоголя и сигарет предметы одежды и обуви можно вернуть в магазин, и соответственно необходимо продумать механизм возврата и повторного ввода в оборот.

обязательная маркировка табака

В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком

Число участников оборота табачной продукции превысило 100 тысяч. Согласно данным оператора системы «Честный знак», наибольшее число участников — более 23,4 тысячи — зарегистрировано в Центральном федеральном округе.

маркировка

Счётчики - перемотчики этикеток

Наша компания помимо основного автоматического оборудования для маркировки (принтеры-аппликаторы и аппликаторы этикеток) производит так же ряд вспомогательного оборудования.

[gtranslate]