Маркировка одежды

Маркировка одежды. На сколько подорожает всё?

Совсем скоро начнётся обязательная маркировка одежды. Чем это чревато потребителям.

МОСКВА, 4 апреля. /ТАСС/. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ), действующий в качестве оператора маркировки в РФ, представил концепцию проведения пилотного проекта по маркировке продукции легкой промышленности на заседании Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП). Об этом сообщили в четверг в пресс-службе ЦРПТ.

Итак, что же будет маркироваться в первую очередь в лёгкой промышленности.

В первую очередь экспериментировать будут на: трикотажных блузках, пальто и полупальто, плащах и куртках, ветровках и штормовках, постельном, столовом, туалетном и кухонном белье.

По оценкам Высшей школы экономики, доля контрафактной одежды и обуви на рынке превышает 35 процентов. Но реальные масштабы могут вскрыться совсем другие. Напомним, что после введения обязательного чипирования шуб было выявлено, что до 70% рынка является теневым.

Это подтверждает и судебная статистика. "Российская газета" проанализировала решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области по контрафактным товарам. С начала 2018 года судом было рассмотрено 103 таких дела. В 54 процентах случаев речь шла о подделке одежды и обуви.

Пока точно не определенно, по крайней мере гласно, о форме и носителе индивидуальных меток для одежды и прочего текстиля. В отличии от алкоголя и сигарет предметы одежды и обуви можно вернуть в магазин, и соответственно необходимо продумать механизм возврата и повторного ввода в оборот. Кроме того необходимо иметь надёжный носитель для меток который сможет выдержать стирки и эксплуатацию и будет при этом не дорогим.

Прикинем примерную стоимость: стойкая полипропиленовая этикетка (которую возможно будут использовать при маркировке) стоит порядка 10 евро за 1000 этикеток. Можно не сложно посчитать, что стоимость самой этикетки составит 1 евро цент - это меньше 1 рубля + стоимость формирования кода озвученное ЦРПТ 50 копеек + стоимость оборудования для нанесения этикеток - в пересчёте на объём выпускаемой продукции его стоимость тоже не будет заоблачной. Итого стоимость этикетки на дорогой и надёжной основе составит примерно от 2 до 5 рублей.

В обувной промышленности разрешили наносить этикетку на коробку, но пока потребителей не предупреждали, что необходимо обязательно хранить упаковку, вдруг что случится в гарантийный период. И не регламентировали основу этикетки, отдав это на суд бизнеса - мол не хочешь чтобы штрих-код затёрся в дороге и возникли проблемы у твоих оптовиков, используй дорогую этикетку, если тебе всё равно, печатай хоть на термоэтикетке которая выцветет через пару недель.

В общем ждём первых пилотных проектов или хотя бы разъяснения от ЦРПТ или Минпромторга.

Вас может заинтересовать

маркировка продукции 2020

Маркировка продукции 2020

Маркировка продукции наравне с упаковкой имеет важное значение, поскольку она используется для идентификации продуктов в маркетинге. Это улучшает внешний вид для продвижения продукта. Это и есть главная важность маркировки продукции. Кроме того, маркировка также помогает предоставить информацию о продукции потенциальному клиенту.

Маркировка весовой продукции 42

Маркировка весовой продукции

Дорогие друзья, сегодня хотим показать как происходит конвейерная маркировка весовой продукции. Под весовой продукцией подразумеваем любой продукт который имеет индивидуальную или групповую упаковку различного веса.

TSC Роман Екименко

TSC Auto ID Partner Meeting 2019

Наша компания посетила, по приглашению вендора TSC, 13-ю партнёрскую встречу TSC Auto ID Partner Meeting 2019 . 100 участников из 30 стран, среди которых были и мы по приглашению TSC

Стоимость маркировки молочной продукции

Стоимость маркировки молочной продукции

Оценки Минпромторга и оператора системы маркировки ЦРПТ в 4 копейки на нанесение кода на единицу молочной продукции пока не получили своего подтверждения в ходе эксперимента, считает Союзмолоко.

производство табачной продукции

Маркировка табака

Маркировка табака и табачной продукции сможет снизить долю нелегального оборота в разы, ведь продажа через законные точки продаж, а проще говоря через кассовые узлы оснащённые он-лайн кассами, станет попросту невозможен.

Продэкспо

Арни-Групп на выставке Продэкспо 2020

Традиционно, в феврале каждого года, проходит одна из крупнейших отраслевых выставок Продэкспо. Эта выставка является одной из крупнейших в индустрии питания и технологиями производства пищевых товаров.

[gtranslate]