Оборудование для маркировки

ручное оборудование для маркировки

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РУЧНОЙ МАРКИРОВКИ

автоматическое оборудование для маркировки

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ МАРКИРОВКИ

Наша компания предлагает оборудование для ручной и автоматической маркировки товаров и выпускаемой продукции. Основная задача маркировки - создание способа отслеживаемости единицы товара, её идентификация в учётной системе или системе контроля.  Мы предлагаем оборудование которое позволяет наносить на объект маркировку с помощью самоклеющейся этикетки.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РУЧНОЙ МАРКИРОВКИ

Для предприятий где объём однотипной маркируемой продукции не высок мы предлагаем оборудование для ручной маркировки:

  • промышленные принтеры термотрансферных этикеток
  • настольные принтеры термотрансферных этикеток
  • настольные принтеры начального класса

Выбор оборудования зависит от объёма производства, условий, типа продукции, срока хранения и транспортировки.

ОБОРУДОВАНИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ МАРКИРОВКИ

Высокопроизводительным предприятиям, чья продукция попадает под закон об обязательной маркировке продукции, мы рекомендуем наносить маркировку этикеткой при помощи автоматизированного оборудования:

Это оборудование позволяет наносить этикетку автоматическим способом как на индивидуальную упаковку, так и на групповую (короба и паллеты)

На высокопроизводительных предприятиях для ухода от человеческого фактора и повышения производительности и эффективности предприятия применимы наши принтеры-аппликаторы этикеток, автоматические аппликаторы этикеток на короба, промышленные принтеры для маркировки - всё это оборудование отлично подходит для обязательной маркировки товаров. 

Обязательная маркировка товаров с 2019

Обязательная маркировка товаров — это нанесение на товар уникального идентификатора, с помощью которого государство через информационную систему отслеживает весь оборот этого товара от момента производства и транспортировки до момента реализации.

Говоря проще обязательная маркировка — это уникальный штрих-код, наносимый на товар.  Он позволяет  получить всю информацию о производителе товара, текущем собственнике товара и характеристиках товара. Данные о конкретной единице товара отправляются в государственную информационную систему, с помощью чего осуществляется контроль.

обязательная маркировка

​Март 2019 — началась регистрация в системе маркировки магазинов и производителей, осуществляющих производство и оборот табачной продукции
Июнь 2019 — информационная система маркировки изделий из меха перешла в Национальную систему цифровой маркировки Честный ЗНАК
Июль 2019 — началась обязательная маркировка обувных товаров, эксперимент по маркировке духов и туалетной воды, а также регистрация участников оборота для работы с препаратами из перечня высокозатратных нозологий
Сентябрь 2019 — проводится эксперимент кресел-колясок с 1 сентября 2019 года до 1 июня 2021 года
Декабрь 2019 — будут промаркированы духи и туалетная вода, большинство товаров легкой промышленности, фотоаппараты и шины
Январь 2020 — начинается обязательная маркировка лекарственных препаратов

К 2024 году единая национальная система маркировки охватит все отрасли промышленности — от сигарет и лекарств до одежды и детского питания.

Обязательная маркировка товаров в 2019 что делать?

Если ваш бизнес попадает под категорию бизнеса с маркировкой товаров в 2019 году нужно подготовиться заранее. Обязательная маркировка товаров влечет за собой изменение существенных бизнес процессов отвечающих за приемку, хранение и реализацию. Если на товар будет введена обязательная маркировка, то продавать такой товар без маркировки будет нельзя. Не стоит откладывать подготовку бизнеса на потом. Быть на плаву и быть конкурентоспособными значит следить за всеми изменениями на рынке и быть первыми.

Итак, что нужно делать?

  1. Зарегистрироваться в эксперименте с маркировкой (когда она уже станет обязательной и будут введены штрафы за нарушение, вы уже будете все знать и уметь).
  2. Адаптировать свой бизнес к изменению системы - установить требуемое маркировочное оборудование и ПО, обучить сотрудников
  3. Найти и воспользоваться плюсами системы, раз ничего не поделать)).

На самом деле, в этой ситуации нужно не только видеть дополнительную нагрузку, но и найти плюсы и выгоды.

Раз необходимо маркировать всё и вся что вы производите то теперь можно подойти комплексно к автоматизации своего производства, а именно:
1. Ввести штрих-кодовый учёт всего что поступает в качестве сырья и комплектующих
2. Ввести штрих-кодовый учёт всего производимого
3. Ввести штрих-кодовый учёт всего что произведено и хранится на складе

Это поможет снизить как и ресурсы требуемые на производство, так и оптимизировать само производство и запасы. Соответственно снижаются затраты и товар становится более конкурентным на рынке. 

Касаемо самого производства, то нет необходимости держать человека который будет наклеивать требуемый штрих код в процессе производства или упаковки (да и не всегда это получится так как этикетка может содержать переменные индивидуальные параметры конкретной единицы произведённой продукции), процесс печати и нанесения этикетки с необходимым штрих-кодом решает автоматический принтер-аппликатор. Автоматический принтер-аппликатор распечатает в нужном формате этикетку и оперативно (в нужный момент и в нужном месте) перенесёт этикетку на упаковку. В зависимости от упаковки, скорости и требований к этикетке перенос этикетки может быть как механическим так и пневматическим. 

Мы - как производители и поставщики решений для маркировки участвуем в экспериментальных проектах Честного Знака. Для этих целей мы разработали решения подходящие для любого предприятия, вне зависимости от размера и объёма производства. Для предприятий с небольшой производительностью и оборотом товаром подойдут ручные станции сериализации (маркировки), для предприятий с высокими производительными показателями мы рекомендуем автоматические станции сериализации (маркировки).

Главным назначением маркировки является доведение основных сведений о товаре до потребителей, а также идентификация товара.

этикетка со штрих-кодом

Маркировка продовольственных товаров

Должна содержать следующую информацию:

  • наименование продукта и его вид, сорт, марку;
  • наименование страны, производителя и его адрес;
  • массу нетто или объем продукта;
  • состав — наименования основных ингредиентов, входящих в состав продукта, включая пищевые добавки;
  • пищевую ценность (калорийность, количество белков, жиров и углеводов, а также наличие витаминов);
  • условия хранения;
  • срок годности, дату изготовления;
  • способ приготовления (для полуфабрикатов и продуктов, предназначенных для детского питания);
  • рекомендации по использованию (для биологически активных пищевых добавок);
  • обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар; информацию о подтверждении соответствия.

Маркировка непродовольственных товаров

Должна содержать следующую информацию:

  • наименование товара;
  • наименование страны, производителя, его адрес;
  • назначение (область использования);
  • основные свойства и характеристики;
  • правила и условия эффективного и безопасного использования;
  • обозначение нормативно-технического документа, на основании которого произведен товар;
  • информация о подтверждении соответствия.

Вас может заинтересовать

маркировка продукции этикеткой

Этикетировочная машина принцип работы

Этикетировочный автомат, по другому — этикетировочная машина или этикетировщик, предназначен для нанесения этикетки на различные объёкты.

маркировка 2020

С 1 июля обязательная маркировка начала свою работу.

Рознице разрешат самостоятельно маркировать остатки сигарет, которые они не успели распродать, а участникам фармрынка — временно продавать препараты без средств идентификации на основании решения комиссии на базе Росздравнадзора

Честный знак

Честный знак эксперименты

Наша компания ООО «Арни-Групп» проводит, совместно с ЦРПТ, эксперименты по маркировки в рамках системы прослеживаемости товаров Честный знак.

Маркировка пива в Узбекистане

Маркировка пива в Узбекистане. Пример внедрения на производстве

На трех крупнейших пивных заводах Узбекистана началась маркировка продукции. Таким образом Узбекистан стал первым среди стран СНГ, кто внедрил обязательную маркировку пива.

маркировка

Маркировка весового товара - самое простое решение

Мы начинаем реализацию комплекса по автоматизации маркировки. Данный комплекс очень прост и состоит из двух аппаратных компонентов, весов производства Масса-К и принтеров печати этикеток компании TSC.

обязательная маркировка обуви

Обязательная маркировка обуви

Мы реализовываем пилотные внедрения на обувных производствах и понимаем с чем предстоит столкнуться производителю.
Мы можем проконсультировать и поделиться опытом по подключению к системе обязательной прослеживаемости обуви и реализовать автоматическую печать и нанесение уникальной или групповой этикетки со штрих кодом на упаковку.

[gtranslate]