10 октября в экспоцентре состоялся круглый стол «особенности внедрения национальной системы маркировки в пищевой промышленности».
В ходе мероприятия руководитель товарной группы «Молоко» Оператор-ЦРПТ Алексей Сидоров поделился с представителями бизнеса результатами исследования по нанесению кодов на различные типы упаковки молочной продукции.
«Нанесение цифрового кода маркировки протестировано на 65% упаковок молочной продукции. Сегодня успешно протестировано нанесение кода маркировки на типы упаковки, которые суммарно занимают на 65% рынка молочной продукции», — сказал он.
В частности, по его словам, код маркировки был успешно нанесен и считан на картонную коробку, мягкую упаковку, фольгу, бутылку ПЭТ, пакет «подушечка». Сидоров отметил, что совместно с участниками эксперимента определены три способа нанесения кода маркировки: типография, прямое нанесение и этикетирование. Новость с сайта ЦРПТ.
Мы уже успешно тестируем, со своей стороны с рядом производителей, наши принтеры-аппликаторы и автоматические аппликаторы этикеток для целей маркировки молока и молочной продукции. Скоро ожидайте подробное описание и кейсы внедрения.
Наши принтеры-аппликаторы, как раз предназначены для маркировки молочной продукции этикеткой с уникальным кодом. Код маркировки автоматически печатается и сразу наносится на бутылку, картонную упаковку, мягкий пакет, фольгу, и прочие виды упаковки полочной продукции.
Печать и нанесение уникальной этикетки на принтере-аппликаторе Н-ПР-02
Так же с задачей нанесения этикетки на продукцию отлично справляются наши автоматические аппликаторы этикеток . В этом случае этикетка предварительно печатается на промышленном принтере и затем автоматически наносится на объекты маркировки аппликатором этикеток. Данный способ маркировки позволяет значительно сократить бюджет на покупку автоматического оборудования, но при этом часть процессов потребуют дополнительных действий со стороны оператора.
Маркировка продукции с помощью автоматического аппликатора
Согласно постановлению правительства, обязательная маркировка продукции в России начинается 1 июня 2020 года. Сегодня в России проводят бесплатный эксперимент по маркировке готовой молочной продукции. Он был запущен правительством 15 июля 2019 года и продлится до 29 февраля 2020 года. ЦРПТ — оператор государственной информационной системы цифровой маркировки и прослеживания, созданной на основе соглашения о государственно-частном партнерстве за частные средства.