Обязательная маркировка питьевой воды

Не успел "Честный знак" до конца ввести обязательную маркировку ранее обозначенных в 2019 году товарных групп, как начался эксперимент по маркировке питьевой воды.

Об обязательной маркировке питьевой воды говорилось уже давно и то, что рано или поздно будут начаты конкретные действия сомнений не было.

И вот в соответствии с постановлением Правительства № 348 от 27 марта 2020 года на территории РФ запущен эксперимент по маркировке упакованной воды, который продлится с 1 апреля 2020 года по 1 марта 2021 года. Так что можно смело говорить, что эта не маленькая отрасль будет промаркирована в следующем году.

обязательная маркировка питьевой воды
обязательная маркировка питьевой воды

В перечень подлежащих маркировке продуктов войдут товары под кодами ТН ВЭД:

2201— Воды, включая природные или искусственные минеральные, газированные, без добавления сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ; лед и снег:
2201 10— воды минеральные и газированные:
— — природные минеральные воды:
2201 10 110 0— — — негазированные
2201 10 190 0— — — прочие
2201 10 900 0— — прочие
2201 90 000 0— прочие

И как мы видим, под обязательную маркировку попадают негазированные воды - самый массовый сегмент этого рынка. Предстоящий эксперимент должен будет определить принципы и подходы к процессу маркировки и прослеживаемости питьевой и минеральной воды. Конечно же планируется проведение тестирований, с лидерами рынка, способов нанесения средств идентификации на различные виды упаковок воды.

По нашему большому опыту маркировке жидкостей и тары для её розлива, можем смело сказать, что наиболее оптимальным будет являться применение самоклеющихся этикеток на полипропиленовой основе, которые не боятся механических повреждений и стойки к влаге.

Напомним, что на данный момент из пяти стран, входящих в ЕЭС обязательная маркировка воды идентификационными марками введена только в Армении. Маркировка бутилированных напитков обязательна, если продажа осуществляется на территории Армении. Марка-самоклейка наносится на каждую единицу продукции на видном месте. Во многих небольших компаниях это делают вручную, крупные же компании приобретают для этих целей автоматические аппликаторы этикеток.

обязательная маркировка питьевой воды
обязательная маркировка питьевой воды

Какая информация содержится в коде маркировки наносимом на тару с водой?

маркировка
маркировка воды

1) Код товара GTIN который состоит из 14 цифр;
2) Индивидуальный серийный номер упакованной воды состоящий из 13 символов;
3) Опциональный блок, который может содержать в себе дополнительную информацию, например: минимальная розничная цена или срок годности;
4) Код проверки состоит из 4 символов и обеспечивающий проверку оригинальности кода маркировки.

Для нанесения кода на этикетке или крышке необходима небольшое незапечатанное поле размером до 15×15 мм

Какие виды оборудования необходимо поставить на линии упаковки и маркировки воды?

Принтер - аппликатор этикеток - в случае необходимости одновременной автоматической печати уникального кода маркировки и его нанесения на тару с водой.

Автоматический аппликатор этикеток - в том случае, если необходимо наносить предварительно напечатанный код маркировки на тару с водой. При использовании этого способа значительно увеличивается скорость маркировки но добавляется операция предварительной печати кода маркировки и намотки этикет ленты в рулон для использовании в автоматическом аппликаторе.

Промышленное зрение — при нанесении маркировки на производстве необходимо проводить инспекцию напечатанных кодов, на предмет их читаемости.

Узел отбраковки - узел автоматический отбраковки тары с нечитаемым кодом маркировки.

Мы можем предложить как отдельные узлы для маркировки воды, так и готовые этикетировочные машины.

Наше оборудование легко встраивается в существующие производственные линии розлива и упаковки вод. Состав оборудования и требуемые характеристики подбираются индивидуально.

Уточнить информацию по оборудованию, запросить образцы этикеток или предварительное коммерческое предложение можно по почте info@print-apply.ru или телефонам
+7 (495) 748-85-98 +7 (926) 483-35-21

Вас может заинтересовать

Флоупак

Этикетировка на линии Флоупак

Этикетировка, нанесение этикетки, на упакованную продукцию на оборудовании флоупак. Создание привлекательного внешнего вида готовой и упакованной продукции, при современном уровне конкуренции в пищевой промышленности является очень важным и ответственным шагом.

перфолюкс

Поставка аппликатора этикеток на производство Перфолюкс

В начале октября 2019 годы мы поставили наш автоматический аппликатор этикеток А 150 на производство компании Перфолюкс г.Смоленск. Наше оборудование будет работать на нанесение этикетки на продукцию Перфолюкс (перфорированные уголки, подвесы, профили и т.д.)

Маркировка продукции

Когда речь заходит о маркировке продукции и отгрузках для обеспечения прослеживаемости и соответствия, многие компании полагаются на ручные процессы маркировки или аутсорсинг.  Суть процесса маркировки состоит в ручном приклеивании этикеток заранее напечатанных на промышленных или настольных принтерах. Иногда можно встретить автоматическое нанесение, предварительно напечатанных этикеток, автоматическими аппликаторами.

маркировка сыра

Маркировка сыра

Мы разработали решение позволяющее динамически измерять массу продукта, запрашивать из внешней базы данных значение DataMatrix кода и печатать его на основной этикетке , далее верифицировать значение кода и отправлять его во внешнюю базу данных, для дальнейшей обработки.

Стандартизация, как основа создания и внедрения цифровых технологий

Стандартизация, как основа создания и внедрения цифровых технологий.

Стандартизация, как основа создания и внедрения цифровых технологий в различных отраслях экономики, стала одной из тем промышленного форума INNOPROM Online.

маркировка молока

Российские решения для маркировки молочной продукции позволят сэкономить на оборудовании до 30%

Специально для производителей молока мы разработали аппаратный комплекс – принтер-аппликатор, позволяющий одновременно печатать этикетку с уникальным двухмерным кодом Data Matrix, присвоенным продукту оператором системы маркировки ЦРПТ, наносить её на упаковку и верифицировать нанесенную этикетку на предмет читаемости кода.

[gtranslate]