Технологии печати этикеток

Наши термотрансферные принтеры аппликаторы позволяют производить печать двумя способами:

1. Термопечать

Термопечать (от греческого θερμός — горячий) — способ печати, при котором изображение возникает вследствие химической реакции, которая протекает в термочувствительном слое бумаги, в результате теплового воздействия на неё со стороны термоголовки печатающего устройства принтера. Маркировка товаров с использованием данной технологии широко распространена, однако, в связи с наличием эффекта выцветания изображения (с течением времени) либо при длительном хранении на ярком солнечном свете, термопечать штрих-кодов обычно используется для маркировки товаров краткосрочного хранения, а для маркировки товаров длительного хранения предпочтительнее использовать термотрансферную печать.

2. Термотрансферная печать

Технология термотрансферной печати на наших принтерах аппликаторах с использованием риббона (термотрансферной ленты) зародилась в Японии для печати японских иероглифов; изобретателем технологии, и первой компанией, внедрившей ее в производство, была японская корпорация SATO. С 1980 года началось активное промышленное использование технологии термотрансферной печати для штрихового кодирования и автоматической идентификации товаров. Термотрансферная печать (от греческого θερμός — горячий и transfer — перенос, перемещение, перевод)— способ печати, при котором термоголовка принтера нагревает риббон — термотрансферную красящую ленту, и красящий слой переносится с термотрансферной ленты на термотрансферную этикетку (возможно использование широкого спектра бумажных и синтетических материалов, в зависимости от класса термотрансферной ленты); при использовании такого способа печати, расходными материалами являются термотрансферная лента и термотрансферные этикетки; принтеры, использующие технологию термотрансферной печати, называются «термотрансферными».

Выбор способа печати зависит от срока службы, условия  использования и типа основы этикетки. Так например термопечать позволяет экономить на материалах печати и сводит стоимость этикетки к минимуму. Но термопечать подходит для тех этикеток которые используются на товарах с коротким сроком службы и не подверженных термическому нагреву и нахождению длительное время на солнце. 

штрихкод этикетка

Этикетка

Этикетка (также ярлык) — графический/текстовый знак, нанесённый, в виде наклейки, бирки или талона, на товар, экспонат, любой другой продукт производства, с указанием торговой марки производителя, названия, даты производства, срока годности.

Вас может заинтересовать

Маркировка продукции

Когда речь заходит о маркировке продукции и отгрузках для обеспечения прослеживаемости и соответствия, многие компании полагаются на ручные процессы маркировки или аутсорсинг.  Суть процесса маркировки состоит в ручном приклеивании этикеток заранее напечатанных на промышленных или настольных принтерах. Иногда можно встретить автоматическое нанесение, предварительно напечатанных этикеток, автоматическими аппликаторами.

TSC Роман Екименко

TSC Auto ID Partner Meeting 2019

Наша компания посетила, по приглашению вендора TSC, 13-ю партнёрскую встречу TSC Auto ID Partner Meeting 2019 . 100 участников из 30 стран, среди которых были и мы по приглашению TSC

этикетировочная машина н-э

Этикетировочная машина в помощь импортёрам

Хотим поделиться кейсом внедрения этикетировочной машины на одном из предприятий занимающихся импортом продукции.

маркировка молока

Маркировка молока

Мы разработали аппаратный комплекс позволяющий одновременно печатать этикетку с уникальным двухмерным кодом, наносить её на объект маркировки и проводить верификацию нанесённой этикетки на предмет читаемости нанесённого кода и сортировку продукции с читаемым и не читаемым колом маркировки

групповая маркировка питьевой воды

Обязательная маркировка воды. Групповая маркировка

Обязательная маркировка воды упакованной в бутылки должна начаться уже с 1 марта 2021 года. Казалось бы, что это ещё не скоро, но в рамках производств это крайне сжатые сроки. Именно поэтому многие производители не то что готовятся, а проводят практические эксперименты и оборудуют производственные линии.

маркировка яиц принтер-аппликатор

Маркировка яиц. Принтер-аппликатор Н-ПР-02

Нанесение возможно как на бокову, так и верхнюю сторону (что в данном случае и реализовано). Разрешение печати 300 dpi. Ширина этикетки до 104 мм. Данный принтер-аппликатор этикеток реализован на базе промышленного принтера от компании TSC.

[gtranslate]