Один из главных трендов в молочной отрасли сейчас это то, что потребитель предпочитает простую и понятную форму как самой тары с молочной продукцией, так и нанесения на неё исчерпывающей информации о продукте.
Удобство использования — это следующий тренд отрасли. Стремительность ритма жизни диктует, простоту использования продукта, даже появилось понятие «однорукое потребление». Современный потребитель всё делает на ходу и спешке, поэтому важно признать изменившиеся их потребности и производить отвечающую их запросам продукцию.
Безопасность. Если раньше безопасность подразумевала отсутствие вредных веществ в продукте, то сегодня речь идет и о снижении выбросов и уменьшении количества используемого пластика при производстве и упаковке, а также возможностях по её дальнейшей переработке. Кроме того, большая часть потребителей обращает внимание на экологичность самих продуктов, которые не содержат ГМО и различные добавки.
Следующий тренд — принадлежность к премиум продуктам. Всё больше и больше можно встретить на полках молочных продуктов ориентированных на сегмент «средний+» и «премиум» и это связано как с поиском производителями более доходных ниш, так и с потребностью покупателей в новых вкусах и необычных формах. При этом производители ищут инновационные решения не столько в самом продукте, сколько в упаковке и дизайне.
Можно сказать, что пришла новая эпоха «прозрачных» продуктов — CONNECTED PACKAGING. Потребитель хочет знать и понимать всю производственно-логистическую цепочку, и индивидуальный QR-код позволяет донести информацию, которая важна для покупателя. Тем более этот тренд активно поддерживает государство вводя современную систему прослеживаемости и обязательной маркировки отдельных групп товаров, в том числе и молока.
Именно данный тренд наиболее актуален с точки зрения производственных процессов, ведь именно на производстве необходимо обеспечить печать и нанесение кодов с уникальными характеристиками для осуществления прослеживаемости товара.
Мы, со своей стороны, уже производим необходимое оборудование для формирования и нанесения подобных кодов, как на индивидуальную упаковку. так и на групповую, вплоть до паллет.
Наши принтеры-аппликаторы Н-ПР-05 позволяют печатать и наносить этикетку с уникальными кодами на индивидуальную упаковку со скоростью до 60 этикеток в минуту.
Принтер-аппликатор Н-ПР-06 позволяет промаркировать групповую упаковку бесконтактным способом нанесения этикетки, а принтер-аппликатор Н-ПР-03 наносит уникальную этикетку на паллет.
Маркировка молочных продуктов это не только тренд рынка, но и повышение безопасности продуктов для потребителей.