Одна из главных тенденций в молочной отрасли — внимание потребителя к упаковке. Покупатели хотят получить исчерпывающую информацию о составе, а также все чаще отдают предпочтение простым и понятным формам бутылок, баночек, стаканчиков.
Главные тренды молочного производства
Удобство
Стремительный ритм жизни наложил отпечаток даже на то, как мы принимаем пищу. Люди часто перекусывают на ходу, берут с собой что-то на работу или тренировку. Появился термин «однорукое потребление», т.е. упаковка должна соответствовать изменившимся требованиям покупателей.
Безопасность
Если раньше покупателей заботило только наличие вредных веществ в составе, то сейчас приоритеты изменились. Людям важна экологичность продуктов, а также возможность вторичной переработки упаковки. Забота об окружающей среде — важная тенденция, и предприятиям стоит поддерживать своих клиентов в стремлении защитить природу от загрязнения.
Ориентация на новые сегменты
На полках магазинов все чаще появляются продукты сегментов «премиум» и «средний +». Это связано с тем, что покупатели постоянно находятся в поисках новых вкусов и форм, а производители стремятся занять более доходные ниши.
Эпоха «прозрачных продуктов»
Этот тренд активно поддержали на государственном уровне путем введения обязательной маркировки различных групп товаров. Процесс нанесения кодов позволяет повысить прослеживаемость товаров и сократить долю контрафактной некачественной продукции на рынке.
Компания ООО «Арни-Групп» производит необходимое оборудование для формирования и нанесения на тару наклеек с уникальным кодом.
Наши принтеры-аппликаторы Н-ПР-05 позволяют печатать и наносить этикетку с уникальными кодами на индивидуальную упаковку со скоростью до 60 этикеток в минуту.
Принтер-аппликатор Н-ПР-06 позволяет промаркировать групповую упаковку бесконтактным способом нанесения этикетки, а принтер-аппликатор Н-ПР-03 наносит уникальную этикетку на паллет.
Маркировка молочных продуктов это не только тренд рынка, но и повышение безопасности продуктов для потребителей.