В системе маркировки зарегистрировались более 100 тыс. компаний, работающих с табаком

Число участников оборота табачной продукции превысило 100 тысяч. Согласно данным оператора системы «Честный знак», наибольшее число участников — более 23,4 тысячи — зарегистрировано в Центральном федеральном округе.

С 1 июля 2019 года все производители стали наносить коды на пачки сигарет и папирос. С 1 июля 2020 года прекращен оборот такой немаркированной продукции, поставка маркированных сигарет в розничную точку и оптовому звену сопровождается электронными универсальными передаточными документами (УПД) с указанием кодов продукции при помощи системы электронного документооборота.

«Производителей сигарет зарегистрировано 26. Самое крупное звено в системе маркировки — розничное. Самих торговых объектов больше, чем участников оборота в системе, так как в «Честном знаке» сеть под одним ИНН будет одним участником. В связи с началом маркировки альтернативной табачной продукции мы также видим подключение производителей и импортеров в этой категории», — говорит руководитель товарной группы «Табак» Ян Витров.

«Мы с удовлетворением отмечаем, что темпы регистрации в системе «Честный знак» значительно ускорились, особенно накануне 1 июля — даты запрета на оборот немаркированной табачной продукции и вступления в силу полной прослеживаемости. По нашей информации, большинство торговых точек, реализующих табачную продукцию, уже подключились к системе. Очевидно, что для того, чтобы в полной мере задействовать потенциал цифровой маркировки для борьбы с нелегальным оборотом табачной продукции в системе должны регистрироваться все транзакции между участниками оборота, и, соответственно, исключаться из оборота те торговые компании, которые не соблюдают требования Постановления Правительства РФ № 224», — указывает Александр Мироненко, директор по связям с ЕАЭС и защите торговых марок аффилированных компаний «Филип Моррис Интернэшнл» в России.

Источник честныйзнак.рф

Вас может заинтересовать

обязательная маркировка обуви

Обязательная маркировка обуви

Мы реализовываем пилотные внедрения на обувных производствах и понимаем с чем предстоит столкнуться производителю.
Мы можем проконсультировать и поделиться опытом по подключению к системе обязательной прослеживаемости обуви и реализовать автоматическую печать и нанесение уникальной или групповой этикетки со штрих кодом на упаковку.

Европейский сертификат соответствия

Европейский сертификат соответствия на оборудование

Мы получили Европейский сертификат соответствия для нашего Автоматического аппликатора этикеток А-150. Сертификат подтверждает, что наше оборудование для маркировки соответствует самым высоким требованиям Евросоюза.

этикетки

Как правильно выбрать этикетку

Многие задаются вопросом, как правильно выбрать этикетку при автоматизации учёта в магазине, на складе или производстве. Ответ на этот вопрос не так прост.

маркировка молока

Российские решения для маркировки молочной продукции позволят сэкономить на оборудовании до 30%

Специально для производителей молока мы разработали аппаратный комплекс – принтер-аппликатор, позволяющий одновременно печатать этикетку с уникальным двухмерным кодом Data Matrix, присвоенным продукту оператором системы маркировки ЦРПТ, наносить её на упаковку и верифицировать нанесенную этикетку на предмет читаемости кода.

маркировка молока и молочной продукции

Маркировка молочной продукции

rfid

Российский рынок RFID

За последние 5-7 лет у наших российских внедренческих компаний появился опыт работы и внедрения айти проектов с использованием RFID технологий. Если раньше на рынке автоматизации попросту не понимали как и что делать, то сейчас уже выросли целые команды способные не только внедрить, но также полностью спроектировать полноценную систему

[gtranslate]