Гарантия и сервис
ООО Арни-Групп — российский разработчик оборудования для автоматической промышленной маркировки. Мы не только производим оптимальные решения для предприятий различного масштаба, но и помогаем с установкой, наладкой, а также проводим гарантийное и постгарантийное обслуживание нашего оборудования.
Порядок действий при обнаружении неисправности
Получение оборудования
После подписания документов, претензии не принимаются по следующим пунктам:
- Ассортимент
- Внешний вид
- Количество
- Комплектацию товара
Вместе с приобретаемым товаром вы получаете талон, в нем указывается период гарантийного обслуживания.
Порядок обращения
- Обнаружение брака
- Сообщите нам
- Согласование
- Утверждение условий возврата
- Ремонт, возврат или отказ
Сервисные инженеры проведут удаленную диагностику для выяснения проблемы. Если случай гарантийный, то мы вышлем необходимую деталь, если же нет — выпишем счет.
Если дистанционно определить неисправность не удалось
Вы заполняете заявку, затем отправляете оборудование по адресу нашего сервисного центра — г. Москва, ул. Производственная, д.11, стр. 6.
Обращаем ваше внимание, что сорванная пломба, следы самостоятельного ремонта, царапины, повреждения являются основаниями для отказа в гарантии.
Удаленная поддержка
Наши сервисные инженеры оказывают помощь по следующим вопросам:
- сборка оборудования и пусконаладочные работы;
- доработка программного обеспечения и интерфейса;
- настройка принтера этикеток — предоставление базовых знаний по программированию устройства, установке и настройке драйверов, отправке задания на печать;
- работа с редактором этикеток — помощь в создании шаблонов, настраиваем точное нанесение на упаковку и т.п.;
- восстановление работоспособности устройств после сброса до заводских настроек;
- подключение комплексов автоматической маркировки в локальную сеть;
- добавление дополнительного функционала.
Компания ООО Арни-Групп поможет вам с выбором дополнительного оснащения для комплексов автоматической маркировки: валики, щетки, датчики, крепления, разъемы, энкодеры, муфты.
На протяжении всего срока гарантии проводим бесплатные консультации, обновляем ПО до свежих версий, проводим удаленную диагностику.
Подробнее с условиями сервиса, а также гарантийного обслуживания расскажут наши менеджеры по телефону.