Маркировка табака

C 2018 года началась маркировка табака и табачной продукции. Изначально маркировка была добровольной, затем производителей обязали маркировать каждую пачку вновь произведённой продукции, а затем идёт запрет оборота не маркированной продукции. таким образом, постепенно, рынок сигарет и табачной продукции полностью будет под контролем прослеживаемости.

Для чего необходима маркировка табака и табачной продукции?

маркировка табака

Ответ очевиден, маркировка и оцифровка производства и движения табака и табачной продукции необходима для избежания попадания на рынок с последующей реализацией контрафактной продукции. По некоторым данным, в зависимости от региона страны, на полках содержится до половины продукции произведённой или ввезённой не легально.

Маркировка табака и табачной продукции сможет снизить долю нелегального оборота в разы, ведь продажа через законные точки продаж, а проще говоря через кассовые узлы оснащённые он-лайн кассами, станет попросту невозможен. 

Систему маркировки табака создает и тестирует оператор проекта — Центр развития перспективных технологий (назначен постановлением правительства №791-р от 28 апреля 2018). Курируют процесс Минпромторг, Минфин, Минкомсвязи и ФНС.

Что необходимо производителю для начала работы и маркировки табака и табачной продукции?

  • Производитель регистрируется в системе и получает доступ к личному кабинету для начала работы.
  • Производитель формирует запрос и получает коды маркировки от ЦРПТ, далее наносит их на упаковки с табачной продукцией. 
  • Производитель передаёт данные в ЦРПТ о тех кодах маркировки, которые были нанесены - происходит ввод в оборот и начинается прослеживаемость движения продукции.
  • Помеченные упаковки передаются в оптовое звено. При этом в первичных документах, нового образца, УПД — указывается информация о кодах, которыми промаркирован товар.

Как наносить маркировку на табачные изделия?

Получение кодов маркировки и нанесения их на продукцию содержащую табак можно ручным способом, но данный вариант полностью отпадает при промышленном производстве сигарет и другой табачной продукции. Нанесение кода маркировки на упаковку в типографии, так же процесс сложный и довольно рисковый, так как необходимо контролировать процесс формирования кода маркировки и следить за тем, чтобы в нужную упаковку с кодом была помещена именно описанная в этикетке продукция. ну и конечно же остатки и контроль упаковки с кодами маркировки на складе.

Получается, что самым эффективным и правильным является нанесение кода маркировки в процессе производства. Этого можно добиться каплеструйными, лазерными или этикеточными принтер-аппликаторами. 
Наносимая поверхность довольно мала, и по этому каплеструйные принтеры не подходят для этих функций, кроме того, разрешение печати и её чёткость у них, при высокой скорости печати слабая.
Лазерная маркировка отличный инструмент маркировки датами или переменными буквенно-цифровыми значениями. При формировании кода маркировки DataMatrix лазеру требуется значительно больше времени и энергозатрат, что снижает производительность и рентабельность производства.
Маркировка этикетками - один из самых бюджетных и эффективных способов маркировки табака и табачной продукции. Этикетка при печати на качественном оборудовании и материалах получается чёткой и стойкой к воздействию, кроме того скорость печати промышленных принтеров-аппликаторов довольно велика. 

Комплексная линия маркировки

Линия для маркировки табака и табачной продукции

Арни-Групп производит аппаратный комплекс - комплексная мини линия. Линия позволяет одновременно печатать и наносить уникальный код маркировки на табачную продукцию, а также проверять напечатанный код на считываемость. Ведь в процессе печати могут возникнуть различного рода ошибки,которые могут отразиться на качестве печати.  Так же комплексная мини линия для маркировки табака и табачной продукции содержит узел отбраковки той продукции, этикетка которой не считалась - это повышает надёжность печати. Далее идёт пост агрегации в групповой короб, с присвоением групповой этикетки. 

КОМПЛЕКСНАЯ ЛИНИЯ МАРКИРОВКИ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕГРИРОВАНА В СУЩЕСТВУЮЩУЮ ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ЛИНИЮ, ЛИБО БЫТЬ ВЫПОЛНЕННОЙ ПОД КОНКРЕТНОЕ ПРОИЗВОДСТВО.

Вас может заинтересовать

image

Маркировка питьевой воды 2021 аппликатором А-150

Маркировка питьевой воды 2021 освещалась нами уже не однократно, тем не менее хотим поделиться рабочим кейсом на одном из крупнейших предприятий, где успешно работает наш аппликатор этикеток А-150.

маркировка овощей

Маркировка овощей

Маркировка овощей автоматическим аппликатором этикеток А-150 на предприятии по выпуску и упаковке сельскохозяйственной продукции. Установка оборудования для автоматического нанесения этикетки на продукцию.

Обязательная маркировка воды

Обязательная маркировка воды будет введена с 1 декабря 2021 года

Обязательная маркировка воды. Премьер-министр Михаил Мишустин утвердил правила маркировки упакованной воды. Постановление правительства опубликовано в среду на официальном интернет-портале правовой информации.

Стандартизация, как основа создания и внедрения цифровых технологий

Стандартизация, как основа создания и внедрения цифровых технологий.

Стандартизация, как основа создания и внедрения цифровых технологий в различных отраслях экономики, стала одной из тем промышленного форума INNOPROM Online.

штрихкод этикетка

Технологии печати этикеток

Технология термотрансферной печати на наших принтерах аппликаторах с использованием риббона (термотрансферной ленты) зародилась в Японии для печати японских иероглифов; изобретателем технологии, и первой компанией, внедрившей ее в производство, была японская корпорация SATO.

индивидуальная маркировка

Печать и нанесение этикетки на бутылку с водой

Печать и одновременное нанесение этикетки с уникальным кодом маркировки имеет свои неоспоримые преимущества. Самым главным является то, что таким образом многократно снижается риск ошибки того, что на бутылку нанесут не тот код маркировки

[gtranslate]